]]>
]]>

Staunton Hill, 2009

Компания молодых людей, добирающаяся на гонки, принимает предложение незнакомого парня подвезти их. Машина глохнет посреди лесов, ребята отправляются поискать ближайшее жилье. И находят неподалеку ферму, но покинут ее не все...

Режиссер: Дж. Камерон Ромеро

В ролях: Кэти Ламкин, Кристен Коппен, Дэвид Раунтри, Кико Эллсворт, Кристин Карло, Паула Родс, Купер Хукаби, Шерри Уэстон

Знаете поговорку "на детях гениев природа отдыхает"? Так вот, на режиссере данного фильма она оттянулась со смаком и особым цинизмом - сын Джорджа Ромеро поставил, вероятно, самый скучный слэшер в истории. Достоинства у него, собственно, два: есть очень красивые съемки осенней природы и к ним очень точно подобрана музыка - меланхоличная, негромкая, изысканная. Но есть подозрение, что это не те достоинства ради которых смотрят слэшеры...

Все, что есть в фильме либо слизано у предшественников (в основном, с "Техасской резни бензопилой" ), либо попросту смехотворно.  Если говорить о маньяках, с которыми столкнулись герои, то это просто гимн во славу плагиата, а не работа сценариста.  Проверяем по списку: громила с умственным расстройством - есть. Глава семьи в инвалидном кресле - присутствует, правда, на этот раз это женщина, да и внешность у нее не такая впечатляющая. Толстая женщина была позаимствована уже не из оригинала Хупера , а из римейка Ниспела  - причем, в довершение клинической картины, играет ее все та же актриса, Кэти Ламкин. По сути, она повторила эту роль в третий раз, если считать  и "Техасская резня бензопилой: Начало" . Даже мелкие детали и то наводят мысль о воровстве идей: свиньи, которых кормили человечиной, были, к примеру,  у Клайва Баркера в одном из рассказов "Книг Крови"

Своего у сценариста оказалась убийственная идея поместить действие в конец 60-х годов прошлого века, вот только из молодых героев на хиппи что-то ни один не смахивает, да и одеты они вполне современно. Сделано это было, очевидно, чтобы избежать вопросов типа "а где их мобильники"?

Что, впрочем, не уберегло от других, более серьезных вопросов, возникающих у зрителя. Сюжет фильма изложен довольно запутанно, с претензией на неожиданную разгадку, но реконструируется примерно так:

Показать...

На мой взгляд, это лютый бред. Играть актерам особенно-то и нечего, большинство не вызывает нареканий, но и в памяти не задерживается. Более-менее запоминается Паула Родс, сыгравшая первую жертву: есть у нее неплохие внешние данные и толика обаяния. 

Что касается спецэффектов, то сделаны они неплохо, но во-первых их мало: первое убийство происходит на часовой отметке - это в полуторачасовом-то фильме. Во-вторых, нам показали сдирание кожи, скальпирование и т.п. - но "подать" это режиссер не сумел, все происходящее нисколько не задевает зрителя.

В целом - проходной фильмец, интересный разве что фамилией режиссера и наглостью, с которой обокрали более удачливых коллег. Не думаю, что я буду еще раз обращаться к творчеству этого Ромеро. 

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us