Эксклюзивное интервью Виктора Гарсия

25 ноября 2011 г.Просмотров: 3841RSS 2
Рубрики: Люди » ИнтервьюМетки: ,
]]>
]]>

Victor Garcia exclusive interview

Автор нового фильма в серии "Восставший из ада" любезно согласился дать эксклюзивное интервью моему сайту. Напомню, что как я и писал ранее, "Восставший из ада: Откровение" оказался значительно лучше,чем боялись преданные поклонники цикла. А некоторые другие фильмы Виктора Гарсиа, в свою очередь, еще лучше... Обзоры его фильмографии мы непременно продолжим, а пока - читайте интервью.

Вы начинали с работы над спецэффектами и вы работали над "Хеллбоем". Расскажите как оно было, что вы делали для этого фильма? Помогло ли это вам в работе над собственными картинами?

На самом деле, первым фильмом, на котором я занимался спецэффектами был "Фауст" Брайана Юзна. Моя работа над "Хеллбоем" была частью работы DDT (фирма, которая работала над "Лабиринтом Фавна") и в основном мы занимались созданием по имени Кронен (Kroenen). Я работал над спецэффектами семь лет, и это действительно помогло, когда я перешел к созданию фильмов ужасов - знакомство с тем, как это делается технически помогает работать со своими съемками.

Как вы решили попробовать себя в режиссуре? Что было самым сложным?

Я решил снять свою короткометражку, на свои средства - в то время я считал, что надо попробовать себя в режиссуре. Это просто был правильный миг для меня. Я сделал раскадровку для каждого кадра и начал работать над спецэффектами с той же командой, с которой работал раньше. Единственная проблема была в том, что надо было платить за это все, так что пришлось взять кредит в банке - но зато я мог снимать без указаний студии или продюсера.

Как возникла идея снять новый фильм по "Восставшим из ада"? Видели ли вы другие фильмы серии и не могли бы сказать о них несколько слов?

Я видел все фильмы "Восставших из ада", и мне нравятся первые два. Я люблю материал и сенобитов как персонажей. Мне просто позвонил агент и сказал, что студия хочет поговорить со мной о новом "Восставшем из ада", так что после нескольких дней размышлений, я решил принять риск возвращения назад, в Лос-Анжелес (я в то время был в Европе) и снять фильм, зная, то сценарий был не лучшим из тех, что можно было ожидать.

Клайв Баркер не был вовлечен в работу над фильмом? Связывались ли вы с ним по поводу нового фильма?

Я несколько раз пытался связаться с ним, потому что действительно хотел привлечь его к работе над фильмом. К несчастью, время для него было неподходящим, так что я принял решение продолжать. Представьте, у меня было всего 10 дней на приготовления к фильму, так что я просто не мог ждать, пока он вернется к нам.

Как вы выбирали актера на роль Пинхэда? И почему выбрали именно этого актера?

Мне нравится страсть, которую привнес Стивен. Я продолжаю считать, что он продела большую работу, особенно сложную потому, что он пытался "одеть башмаки" Дага Брэдли.

Сняли ли вы фильм в точности как планировали или что-то менялось? Как насчет цензуры? В фильме было немало крови, но не так много обнаженки. Почему вы сделали именно так - в оригинальном фильме были отличные эротические сцены...

В оригинальном сценарии была единственная сцена секса, которая до сих пор является одной из моих любимых, сцена между Стивеном и азиатской проституткой. Цензуры не было вообще и я мог снимать так, как планировал. Большинство изменений были сделаны в монтажной, изменялись кое-какие моменты сценария по замечаниям студии.

Есть ли у вас планы на продолжение и можете ли сказать что-то о сюжете?

Не слышал от студии ничего о разработке сиквела, и сомневаюсь, что у них есть такие планы. Думаю, они сосредоточились на разработке римейка.

Расскажите немного о себе: немного биографии, личные вкусы в кино, музыке, книгах...

Я с детства люблю кино и вырос, глядя в кинотеатрах такие фильмы как "Американский оборотень в Лондоне" и "Нечто", когда мне было лет восемь. Вот почему у меня возникло желание стать частью этого бизнеса по рассказыванию историй. Один из моих любимых режиссеров - Дэвид Кроненберг.

Купить "Восставших из ада".

А теперь - оригинальный текст интервью - для тех, кто предпочитает обойтись без моего перевода. И читателей-иностранцев, разумеется.

1. You start with making special effect and you work on Hellboy. How it was, what you make for this movie? And did it help you to work on your own films?

Actually my first movie as a SFX technician was Brian Yuzna's Faust. My work on Hellboy was as part of DDT (the workshop that made Pan's Labyrinth) and we were basically assigned the creation of the character named Kroenen. Working as a SFX guy for around 7 years becomes really helpful when it comes to direct horror movies as being familiar with the techniques helps you in setting up your shots.

2. How you decide to try yourself as the director? What is the biggest problem in the beggining?

I decided to shoot my shortfilm out of my own expenses at a time in which I thought I had to try directing. It just happened to be the right moment for me. I story boarded every single shot and started working on the SFX with the crew I used to work with in the past. The only problem was having to pay for it, as I had to get a loan from the bank, other than that I was able to shoot it as I thought it had to be shot as I had no pressure from any studio or producer.

3. How the idea to make a new Hellraiser film was made? Have you seen all films of the series and can you say a few words about every Hellraiser film you saw?

I've seen all the Hellraiser movies and I love the first two. I love the material and the cenobites as a character. I just got a call from my agents telling me that the studio was interested in talking to me about this new Hellraiser, so after a few days of thinking about it I decided to take the risk of going back to LA (I was in Europe at that time) and shoot the movie knowing that the scenario for it wasn't the best one could expect.

4. Clive Barker was not involved in work on his movie? Did you contact him about new film?

I tried to get hold on Clive several times about it as I really wanted him to get involved in our movie. Unfortunately the time wasn't right for him so I had to keep moving on. Think that I had only 10 days to prep the movie so I couldn't just wait for him to get back to us.

5. How you cast the actors for PInhead? and why you decide to get this actor?

I loved the passion Stephan brought to it. I keep thinking that he did a great job which is a really tough one especially when trying to fill Doug Bradley's shoes.

6. Did you make film in the way we planned or something was changed? How about censorship? In this movie we can see a lot of gore but not so much nudity and sex. Why you make in that way - original movie have some nice erotical moments...

In the original script there was only one sex scene, which keeps playing as one of my favourite sequences in the movie, the one with Steven and the Asian prostitute. There was no censorship at all and I was given the freedom to shoot it as I planned. Most changes were made in editorial, changing some moments from the script to suit the studio notes.

7. Have you some plans for sequel and can you say something about plot?

Haven't heard from the studio in regards of any sequel being developed and I doubt there's any plan from them to do so. I think they're focused on developing the remake.

8. And tell some about yourself: some bio, a personal taste in the movies, books and music...

I love movies since I'm a kid, I grew up watching movies like An American werewol in London or The Thing in the theater when I was 8 years old. That's what really made me wanna be part of this stroy telling bussiness. One of my favorite directors is David Cronenberg.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us
Комментариев: 2