Эксклюзивное интервью Chiasm

28 марта 2011 г.Просмотров: 18277RSS 3
Рубрики: Музыка » ИнтервьюМетки: ,
]]>
]]>

Эксклюзивное интервью Chiasm

О дебютном альбоме Chiasm, американской группы, известной по игре Vampire: Masqueradу - Bloodlines, я уже рассказывал. Напомню, что состоит этот проект из одной девушки по имени Emileigh Rohn, и сегодня я предлагаю вам ее эксклюзивное интервью.

Вы из Детройта, колыбели техно-музыки. Нравилось вам техно, когда вы были ребенком? Мне кажется, в вашей музыке есть элементы техно – что скажете?

Когда я была моложе, я слушала много Kraftwerk и Orbital, но детройтское техно целенаправленно не слушала, потому что была окружена им и полагала что это стиль электро-фанка. Уверена она оказала на меня некоторое влияние. Самое классное в том, чтобы быть электронным музыкантом в Детройте это то, что вокруг их много, и это дает большие возможности для сотрудничества и взаимного развития. Я была частью Электронной Коалиции Детройта в поздние 90-е, и некоторые из нас играли вместе и выпускали совместные альбомы. Каждый год проводился Детройтский фестиваль электронной музыки, который назывался Movement прямо на берегу реки и люди приходили отовсюду, чтобы принять в нем участие. Я выступала там в 2003, и это был фантастический опыт.

Я слышал вашу песню в Vampire: Masquerade - Bloodlines... Вы играли в эту игру?

Сама я в игру не играла, но у меня есть копия на дисплее в моей студии  Поклонник был достаточно добр, чтобы прислать мне видеофайл со сценой в клубе, где играет "Isolated". Я читала кое-какую литературу и наброски к истории.

Расскажите о любимых книгах, фильмах и о музыке, разумеется?

Мои любимые книги это старая научная фантастика. Я большая поклонница Айзека Азимова и Рея Брэдбери, и мне так же нравится тот личность, которая проглядывает в книгах Курта Воннегута. Я большая поклонница «Звездного пути». У меня есть все серии «Нового Поколения» на dvd, и обычно я смотрела по серии каждый вечер в колледже. Второй любимый сериал «Глубоководная звезда 9», он почти так же хорош. И хорошая компания в студии, к тому же. Я люблю многие виды и музыки и слушаю самую разную, но в моем сердце всегда будет место для Skinny Puppy, Einsturzende Neubauten, the Tear Garden и Project Pitchfork.

Я нашел только один видеоклип на вашем сайте. Есть ли еще? Как он был сделан – вы сами писали сценарий и все эти гипнотические образы из клипа?

Клип, который есть на сайте был снят "Someone". Автор фильма Райан Уизералл связался со мной насчет создания видео для его дипломного проекта в школе, и был большой поклонник моей музыки. Мы обсудили, я предложила свои идеи, и я верила, что он сделает отличное видео, проделав над ним фантастическую работу. Это требовало от меня большого доверия, поскольку я всегда предпочитала, чтобы моя аудитория получала более личный опыт во время прослушивания, вместо визуального сопровождения в виде музыкального клипа. Поклонники создают на youtube со своей собственной интерпретацией, за что я им благодарна. Я снимала себя за работой в студии и во время выступлений последние лет десять, и все пленки лежат в столе в моей студии. Некоторые из них я совместила со сценическим видео, которое все время снимаю, и там есть, конечно, ниточки гипнотических образов и коротких клипов. Для нового альбома я сделаю что-то новое из собранного материала, он более личный и проницательный как сопровождение, так что я думаю, это будет интересно.

Вы предпочитаете живые выступления или работу в студии?

Я наслаждаюсь и тем, и другим, но, конечно, провожу больше времени в студии. Я делала несколько перфомансов и выступала в театре, когда была моложе, и мне действительно нравится быть на сцене. Есть в этом что-то сюрреалистичное и волшебное. Каждое движение становится таким выразительным. Я люблю, когда свет идет мне в лицо, и я кричу в бездну, которую не могу видеть, море душ, впитывающих то, что могу им дать. И я уношу это ощущение с собой в студию. Когда я записываю, я чувствую точку зрения слушателя и догадываюсь, что он может почувствовать, как отреагировать на то, что я говорю или на звуковой ландшафт, который я создаю. Единственное различие в том, что на концерте музыка зависит от состояния, в котором находишься в данный момент ты сам и твоя аудитория, а студия дает больше для анализа и интерпретации. То, что ты слышишь находясь в толпе, наблюдающей за кем-то на сцене отличается от того, что ты слышишь в одиночестве, потому что ты и сам отличаешься. И я обнаружила, что иногда случай может сделать музыку еще лучше, так что я полностью за спонтанность. Все воздействует на все.

Как вы создаете свою музыку? Как песня начинает появление на свет? С текста, ритма, синтезаторной мелодии?

В большинстве случаев, у меня нет времени работать над одной песней за раз, и я рассматриваю весь проект как одно целое. Я пурист идеи, что альбом должен слушаться от начала и до конца, и, как правило, в предназначенном порядке. Этот опыт требует затрат времени, и обычно я так и пишу альбомы. Я нахожу с того, что беру новую, чистую и неразлинованную тетрадь и уединенное место, а затем я начинаю выкладывать весь мой мир на этих страницах. И, медленно, я начинаю проваливаться в темы, которые обычно становятся песнями. В студии я начинаю создавать мелодии и паттерны ударных, и создаю необычные звуки, которые будут встроены в песню. Я весь день слышу песни в своей голове, и появляется аккомпанемент. У меня появляется откровение о том, как каждая часть должна быть сделана. я добавляю гармонии, и затем я заставляю все это работать. Я даю песне название, и продолжаю высекать ее, добавляя стихи и структуру, и полируя все это, пока не буду готова выпустить песню в свет.

Любите ли вы работать совместно?

Да, когда у меня есть на это время. Мне нравиться слышать незаконченную музыку других, и понимать, чего не хватает. Мне нравится, когда другие интерпретируют мою музыку так, как мне бы самой и в голову не пришло. Это работает в обе стороны и вдохновляет.

Попробуйте описать свою музыку, людям, которые ее никогда не слышали: как она звучит, и для чего она, на твой взгляд: слушать, танцевать, веселиться или, может быть, медитировать?

Я никогда не думала об этом как о музыке для медитации, может быть она слишком шумная и интенсивная, но надо бы попробовать. На самом деле, у меня редко слушаю мою музыку, после того, как она была выпущена, и не потому, что я уже слышала ее много раз, а потому, что это очень личное. Вроде бы все в порядке, когда ты выпускаешь ее, после того как песня написана, но почти невыносимо слушать это снова, после того, как другие слышали ее и ты об этом знаешь. Так что мое собственное описание музыки в том, что это суровая реальность. Она чувствительная, но иногда яростная и бунтарская. Она агрессивная. Я рассказываю историю с помощью многих инструментов (в большинстве своем электронных), включая мой голос – так как это лучше всего выразит то, что я чувствую. Временами я обнаруживаю, что танцую в студии. Спасибо за вопросы.

Emileigh

Эксклюзивное интервью Chiasm

Оригинальный текст:

1. You are from Detroit, a cradle of techno music. How about it? Do

you like techno when you was a child? I believe there's some techno

elements in your music - what you say about it?

When I was younger, I listened to a lot of Kraftwerk and Orbital, but

not specifically to Detroit techno although I was surrounded by it and

do appreciate its electro funk style. I'm sure it's had some

influence on me. The great thing about being an electronic musician

in Detroit is that there are a lot of them, which makes for some great

collaboration and creative growth. I was a part of the Detroit

Electronica Coalition in the late 90's, and as a group several of us

played shows together and released compilation albums. There is a

Detroit Electronic Music Festival every year called Movement right on

the Detroit river downtown, and people come from all over to attend.

I got to perform at it in 2003, and it was a fantastic experience.

2. I heard your song in Vampire: Masquerade - Bloodlines... Did you play this game?

I have not played the game personally, but I do have a copy of it on

display in my studio. smile A fan was kind enough to send me a video

file of the club scene featuring "Isolated". I have read some of the

literature and am drawn to the story.

3. Tell a little about your favorite books, movies and music of cause.

My favorite books are old science fiction. I am a big fan of Issac

Asimov and Ray Bradbury, and I also like the personality that comes

through in Kurt Vonnegut's books. I am a huge fan of Star Trek. I

have all the TNG series on DVD, and used to watch episodes every night

in college. My second favorite series would be DS9, then pretty equal

from there. It's a great studio companion as well. I like most types

of music and listen to a wide variety often, but have a place in my

heart for Skinny Puppy, Einsturzende Neubauten, the Tear Garden, and

Project Pitchfork.

4. I found just one videoclip on your site. There is one more? And why? How it was made - your make a script and all this hypnotizing images in this clip?

The video you found on my website was for the track, "Someone". The

film artist Ryan Wetherall contacted me about making the video for his

final project in school, and had been a big fan of my music. We had

some discussions and I contributed my ideas, then I had the faith in

him to make a great video, which he did a fantastic job at. It took a

lot of trust for me because I've always wanted my music audience to

have a more personal experience when listening, instead of a visual

advertisement in the form of a music video. Fans have created youtube

clips with their own interpretations which I am still grateful for.

I've been filming most of my creative process and live performances

for the past ten years and have the tapes stored in my desk in my

studio. With some of them I have put together a stage video of images

I've filmed over time, and that is indeed a string of hypnotizing

images and short clips. With the next album, I see creating something

new from the footage I've collected that is personal and insightful as

an accompaniment, and I think the results will be interesting.

5. Did you prefer to make live gigs or working in studio? And where is the difference at your point of view?

I enjoy both, however I certainly spend more time working in my

studio. I did a lot of performance art and theatre when I was

younger, and I really enjoy being on stage. There's something about

it that's surreal and focused. Every movement becomes meaningful. I

like when the lights are in my face and I'm screaming out into the

abyss I cannot see, a sea of souls absorbing what I have to give. And

I take that perspective back to the studio with me. When I am

recording, I feel the perspective of the listener, and wonder how they

might feel and react to what I have to say or the soundscape I am

creating. The only difference is that live music depends on the

state that you and the audience find themselves in at the moment, and

the studio allows for more analysis and reinterpretation. What you

hear in a crowd watching someone on stage is different than what you

hear alone, because you are different in yourself. And I've found

that sometimes accidents make for the best music as well, so I'm all

for spontaneity. Everything effects everything.

6. How you create your music? How the song starts to born? From lyrics, rhythm, synth melody?

In most cases, I have a hard time working on just one song at a time,

and look at the project as each album in its entirety. I'm a purist

in the idea that an album should be listened to as a whole, and most

often in its intended order. It's an experience that takes an

investment of time, and I write the album in the same way. I start by

finding a new blank unlined journal and a secluded place, and then I

just allow myself to expel my entire world onto its pages. And

slowly, I break it down into subjects, which eventually become songs.

In the studio, I start building melodies and drum patterns, and create

unusual sounds to be incorporated. I hear the songs in my head during

the day, and accompaniments emerge. I have revelations of how a

certain part should go. I add harmonies, and then I make it work. I

give the songs titles and continue to carve them down, add lyrics, add

structure and then polish them off until it's ready to be released to

the world.

7. Do you like to work in collaboration?

Yes, when I have the time for it. I like hearing others unfinished

music and knowing what it missing. I like when others reinterpret my

music in a way I never would have considered. It works both ways and

is inspiring.

8. Try to describe your music for a peoples never heard it: how it sounds, and for what it at your point - to listen, to dance, is it for fun or for some kind of meditation?

I never really thought of it as music for meditation since it can be

noisy and intense, but I'd love to try it. Actually, I have a hard

time listening to my own music once it's been released, not because

I've heard it so many times already, but because it's so personal. It

all feels okay to let it out when the song is being written, but it's

almost intrusive to hear it once again after I know others have heard

it. So my own description of my music is that it's just a hard

reality. It's sensitive, but sometimes angry and confrontational.

It's aggressive yet cerebral. It's me telling a story through a

variety of instruments (mostly electronic) including my voice in the

best way I know to express what I am feeling. I do find myself

dancing to it in the studio at times. Thanks for asking!

-Emileigh

http://www.chiasm.org

Эксклюзивное интервью Chiasm

Купить Chiasm

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us
Комментариев: 3