Disciples 2 - Игра за гномов

25 июня 2011 г.Просмотров: 19435RSS
Рубрики: Игры » ОбзорыМетки: , ,
]]>
]]>

Disciples 2: Восстание эльфов (Disciples 2: Rise of the Elves)

Disciples 2: Восстание эльфов, Disciples 2: Rise of the Elves

При всей простоте освоения Disciples 2 способны дать множество вариантов: от выбора расы и предводителя ощутимо зависит течение игры. Итого пять рас, три предводителя - 15 вариантов. А если еще и поэкспериментировать с войсками, заклинаниями и набором артефактов... Не зря же игра считается одной из лучших пошаговых стратегий, наряду с "Героями меча и магии".

Сама по себе механика игры понятна без пояснений: собираем армию и идем мочить всех, кого встретим. По мере накопления опыта, предводитель открывает новые способности, а бойцы улучшают боевые качества - но для этого надо отстроить в столице соответствующие здания. Из ресурсов требуются деньги и мана, причем за источники ресурсов на некоторых картах идет более, чем бодрая резня.

Итак, гномы... В оригинальной игре их компания была непродуманной чисто сценарно, и у меня не вызвала ничего, кроме раздражения - бестолково носиться из конца в конец карты надоедало. В аддоне все немного веселее, проходится компания довольно бодро, хотя у каждой миссии свои особенности: где-то можно прокачаться молниеносно, где-то придется хитрить.

Собственно, в начале игры предводитель и воины даже слабее, чем у других рас (к примеру, пехоту убивают запросто, а это лишает бойца опыта за бой) и приходиться изворачиваться. Лично я пользовался заклинаниями (усиление бойцов и уменьшение урона) и ворами: сначала травишь противника, а потом добиваешь. Если использовать предводителя - Воина, то бойцы восстанавливают жизни между ходами - правда, не очень сильно. Зато по мере прокачивания предводителя и бойцов веселье нарастает... Пройдемся по юнитам.

Пехота

Все же, рядовые бойцы гномов немного слабее, чем у других рас. Выбор тут простой: по мере прокачки ваши бойцы будут снимать либо много жизней, но с одного противника, либо немного - но со всех сразу. Для гномов-пехоты соотношение таково: боец третьего уровня (гном, требуется арсенал) снимает 80 хитов с одного противника или 30 с шести (горец, требуется застава).

Предел развития такой: король гномов (100 очков с одного противника) или отшельник (55 очков с каждого противника). Есть еще вариант с бойцом, снимающим по сорок очков с каждого, но способном призывать на подмогу волков - на место погибших товарищей по команде. Этот вариант мало интересен, потому что пока вы прокачаете этого юнита, ваши бойцы разовьются до такой степени, что гибнуть будут редко. Лично я рекомендую выбирать отшельника - король гномов, конечно, крут, но большинство противников с одного удара все равно не уложит. А отшельник устраивает этакую ковровую бомабардировку, да и прокачать его дешевле и легче. но берем все-таки одного, потом поймете почему.

Лекари

Лекари гномов способны либо увеличивать силу бойца (в пределе - на сто процентов, то есть отшельник начнет снимать до 110 очков с каждого из противников), либо давать дополнительную атаку (с третьего уровня). То есть опять-таки, тот же отшельник способен будет двинуть два раза подряд: если повезет нанести максимальный урон, то по 110 очков с каждого из противников. Не шутка, знаете ли. Обычно я их брал две штуки, то есть - правильно, 165 очков на ход. А ведь есть бойцы и мощнее отшельника.

Стрелки

Тут гномам, на мой взгляд не повезло: максимальный урон от стрелка - либо 70 с одного противника, либо 35 со всех. Лично я ими не почти не пользовался. Хотя сами юниты красивые: повелитель огня выглядит этаким паропанковским огнеметчиком.

Великаны

В виду своего размера занимают в команде сразу два места. У большинства рас такие бойцы (драконы и прочие),в общем, нерентабельны, но гномы, на мой взгляд, исключение. Прокачанный до предела великан снимает либо 80 очков со всех, либо 180 с одного. Правда, и прокачиваются эти красавцы медленно и дорого. Но, повторюсь, оно того стоит.

А теперь смотрим на мою партию и ее боевые характеристики:

Предводитель: прокачавшись до седьмого, к примеру, уровня и увешавшись артефактами он снимает 130 очков с одного противника (под действием заклинаний или зелий и больше). При этом у него есть возможность прихватить пятерых. Двое лекарей. Один пехотинец, и один великан, который считается за двух. Итого: пехота снимает 55 с каждого, великан 150 с каждого, предводитель - 130 с одного. На круг получается около 200 очков урона по всем и под триста с кого-то одного. Лекари дают две допатаки - накладываем их на великана и получаем еще 300 с каждого, или на повелителя - тогда около 300 с одного. Разумеется, это предельные цифры, без учета промахов и ударов не в полную силу. Но - тем не менее, противники в игре редко имеют выше 300 жизней. И даже зеленого дракона (600 с чем-то) моя команда замочила с двух, даже с полутора ударов.

Разумеется, это не единственная возможная тактика прокачки, но, на мой взгляд, самая действенная для данного предводителя.

Купить игры серии Disciples

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us