Warhammer 40000: Dawn of war - Daemons mod

27 мая 2014 г.Просмотров: 11772RSS
Рубрики: Игры » ОбзорыМетки: ,
]]>
]]>

Итак, седьмая редакция "Warhammer 40000" уже вышла и внесла немало изменений. В частности, есть основания полагать, что демонов на столах станет гораздо больше, чем раньше - как минимум, в первое время. Но, прежде чем бежать в магазин за покупкой - почему бы не попытаться поиграть за и против этой расы на компьютере. А помочь в этом может созданный энтузиастами мод. 

В отличие от других модов, о которых я уже писал, здесь были, насколько я понял, оставлены без изменений все остальные расы. Добавлены только демоны, но, при этом, после активации мода меняется даже внешний вид меню. Стильно смотрится и демоническая база: по мере развития, игрок может видеть как земля вокруг насыщается энергией варпа, ее словно начинает пронизывать красный ветер. Очень красивая модификация, особенно если поставить максимальные настройки графики. 

Итак, мы можем выбрать поклонение тому или иному богу, от этого, в частности, будет зависеть в какого именно Демон-Принца будет превращаться наш Лорд. Ну и, разумеется, вы не сможете создавать войска враждующих Повелителей Хаоса. 

Интересно, что если сравнивать с "Кодекс модом" , о котором я писал недавно, то предпочтения меняются. Там мне показалось интереснее и даже немного легче играть за последователей Слаанеш, здесь я бы, скорее, выбрал Нургла. Тем более, что у модели Великого Нечистого есть забавная способность: он в прямом смысле слова заблевывает противника и его строения - причем рвота оказывается очень эффективным оружием. 

За кого бы вы не играли, вам понадобятся фурии - только эти юниты могут захватывать точки. К ним можно присоединять Заблудшие Души, местную версию строителей. В том, что касается рядовой пехоты, то я обычно призывал либо демонеток, либо кхонитских ребят - они лучше себя показывают в ближнем бою. Неплохи так же скакуны Слаанеш, но, во-первых, их только три в отряде, а во-вторых, иногда они склонны увлекаться наступлением - не слушая приказов вламываются на территорию противника, где их тут же валят массой. Несколько раз они создавали мне такие неприятности. 

Увеличение размера войск достигается за счет строительства порталов. Портал "младших демонов" позволяет добавлять пехоту, старших - увеличивает количество Великих Демонов, вроде упомянутого Великого Нечистого. Двух одинаковых вызвать не выйдет, но зато можно призвать демонов других богов Хаоса: к примеру Кровожада Кхорна или демона Слаанеш. Это весело, знаете ли. Один портал позволяет вызвать двоих таких товарищей, всего порталов можно построить два. К сожалению, на этот же портал завязан вызов демонической техники и Отродья Хаоса, так что придется выбирать. Лично я выбирал технику только один раз - он похож на "скорпиончика" хаоситов и уже по этому не вызвал у меня особого интереса. 

В целом, стрелять демоны умеют плохо, поэтому процесс игры за них, чаще всего, выглядит так: собираем большую, прокачанную толпу и идем валить врага. Как правило, к тому времени в нашей толпе уже сидит парочка высших демонов, Демон-Принц и тому подобные радости жизни и противник прибывает в шоке. 

С другой стороны, стоит учитывать, что мод, как и все, о которых я писал раньше, созданы поклонниками игры для поклонников игры и, в частности, это означает, что играть в него гораздо сложнее: даже на средней сложности неопытного игрока будут раз за разом рвать на кусочки. 

Модификация предназначена для Soulstorm, но при этом я заметил странноватую особенность: если ты играешь за демонов, то все хорошо - если решаешь сыграть против них за любую другую расу, то игра начинает слегка подтормаживать - совершенно  некритичным, но довольно раздражающим образом. Впрочем, у меня довольно старая машина, на новых, возможно, это не будет заметно вовсе. 

В целом модификация сделана очень качественно: она обладает собственным стилем и атмосферой, играется с интересом, но при этом достаточно сложна, чтобы и опытным игрокам пришлось поломать голову. А самое важное, что демоны здесь действительно ощущаются и играются как отдельная раса, в отличие от старых версий "Кодекс мода", например, где явно были видны "предки", взятые моддером за основу.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us