Warhammer 40000: Dawn of war - Codex Mod

21 мая 2014 г.Просмотров: 5425RSS
Рубрики: Игры » ОбзорыМетки: ,
]]>
]]>

За несколько дней до выхода новой редакции Warhammer 40000  уже как-то не тянет играть по старым правилам, но и удержаться от постоянных мыслей об этой игре невозможно. Вот тут-то и выручают моды на старый-добрый ДоВ. "Кодекс мод", как ни странно, склонны вольно относиться к реальным кодексам, но все же восстанавливает много из того, что изменили в оригинальной игре: начиная от "потерянных юнитов" и заканчивая целыми расами. 

Этот мод разработан под Soulstorm, и, в отличие от "Titanium Wars Mod", о котором я на днях писал, практически полностью русифицирован. На данный момент создана версия 3.5, но мне так и не удалось заставить ее работать, так что пришлось обходиться сравнительно старой 3.3. Читая обзор, стоит это учитывать.

Тем не менее: как обычно, добавилось несколько рас, включая Демонов Хаоса и... Адептус Механикус. Согласитесь, для мода в названии которого есть слова "Кодекс", вводить расу, которой нет на полях сражений 40-го тысячелетия - довольно странное решение. Впрочем, для любителей механизированных армий вроде меня - это любопытная возможность. Впрочем, играть за нее не слишком интересно, как мне показалось. 

А вот за хаоситов играть интересно - причем, как за космодесантников Хаоса, так и а собственно демонов. Их фракции отчетливо разделены между собой: к примеру, играя за последователей Дзинча, не получится присоединить его герольда к демонеткам Слаанеш. Лично я чаще играл именно за Слаанеш - и, как мне показалось, ее бойцы лучше живут в ближнем бою. Колдовство реализовано довольно любопытно и красиво: превращения в Хранителя Секретов Слаанеш или Демона Принца реализованы красиво, сами юниты получаются достаточно мощными: эта парочка, в одной из игр, разобрала лагерь противника вообще не прибегая к помощи остальных бойцов. 

В игре за орков - вы же не сомневались, что я и им уделю внимание? - самым забавным нововведением оказались сквиговые бомбы. Они вырабатываются дозорными постами - причем на халяву. Если набрать их штук пять и успеть подогнать к вражескому отряду или дозорному посту, а потом врубить детонацию - взрыв будет достаточно мощным, чтобы пост снесло целиком. Да и отряду может не поздоровиться. Главное, чтобы своих поблизости не было, а то тоже в варп улетят.

Еще одной любопытной особенностью мода, как мне показалось, стала повышенная требовательность большинства рас к энергии: генераторы приходиться строить как одержимому. 

В целом, не смотря на недоработки, даже эта версия играется неплохо. И, кстати, если для вас это важно: авиация в моде есть, причем, опять-таки, не бесполезная. С ее помощью хорошо крушить строения или посты противника: отряды, чаще всего, успевают ускользнуть. 

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us